понедельник, 5 января 2015 г.

MAXIMA - МОЯ ЛЮБОВЬ И ПРИЗВАНИЕ


       Друзья! Я рада вам рассказать эту историю! Она скорее похожа на сказку - и даже рождена из сказки  - но она так же правдива, как мир в котором вы живете, как солнце у вас над головою, как земля, по которой вы ходите - и знаете, что это наша основа!

    А все пришло родом из детства - еще из моей любимой сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утёнок". Это была моя любимая сказка, а мама была просто волшебница, когда читала мне, как слабый, невзрачный, никому ненужный, и никем не понятый гадкий утенок вырос, окреп и превратился в красивую птицу, которой любовались все - в белого, прекрасного лебедя... И, еще не зная, что так и будет, внутренне ощущала
себя этим гадким утенком, но в мечтах так хотела стать лебедем!.....

   
Я была очень своеобразна, и часто не вписывалась в общепринятые понятия нормы.... Но кто, кроме Бога, знает что такое норма?...
Когда мне стало лет 14, мой организм словно взорвался - я начала очень быстро расти, и за год с 150 см мелкого, хрупкого, худого подростка превратилась в высокую стройную девушку с ростом 176 см.
Помимо высокого роста, моя нога трижды за год увеличила свой размер....
Мама только вздыхала: "Доченька, с твоими темпами мы будем работать только чтобы заработать тебе на новые туфли. Куда ты так растёшь?"
        Но я не могла остановить этот процесс - Богу было угодно, чтобы я выросла именно такой... И это было правильно, мы просто тогда об этом не знали.
    17 лет возраст влюбленности - ты хочешь быть красивым, привлекательным, модным. Я тоже этого хотела. Я как-то услышала мудрые слова, что "настоящая женщина всегда будет иметь ухоженные руки, красивую прическу и идеально подобранную обувь" - и этот образ будет самым эффектным. И внутренне я знала,что это истина.
     Но тут проблема: моя ножка в то время была уже 41-го размера, а обувь в нашей стране в 80-х годах шили максимум 40-го. И даже этот размер был редкость. В стране в то время был тотальный дефицит любых товаров, а хороших, красивых туфелек моего размера и в помине не было. Я тратила много времени на поиски хоть чего-то, во что влезу. Тогда я обувь не обувала и не мерила, я в нее втискивалась ,влазила и всовывалась :)
      А это были настоящие муки. Я все время в юности носила маленькую обувь, дико мучилась, и страдала от невыносимой боли. Вы когда-нибудь пробовали проходить хотя бы час в туфлях на два размера меньше вашей ноги? А я ходила так много лет!
      Мои ноги к концу каждого дня превращались в жутко болящие конечности, и когда я к вечеру снимала обувь, то еще часа 2 ждала пока стихнет боль в ногах... 
Когда же я в поисках своего размера, приходя к продавцам обуви, стеснительно спрашивала свой размер, то натыкалась на такой злой сарказм и такое едкое отношение, которое ранило мою душу еще больше, чем растертые в кровь мои больные ноги... "Девушка, а может Вам в мужском отделе себе туфли подобрать? А лыжи обувать не пробовали? Девушка, обуйте ласты для плавания - Вас уже все равно больше не испортишь...". 
А мне так хотелось красивые туфельки, хотя бы приблизительно моего размера...
             
         В 18 лет я влюбилась окончательно - и вот венец такой любви - свадьба.
Но, Господи, что же я обую под свадебное платье?? На беду еще и свекровь оказалась невысокой женщиной с 37 размером ноги, и мой размер ноги у нее вызывал просто недоумение. Она старалась в прихожей снять свои маленькие туфельки и поставить рядом с моими - контраст был разительный! А я стеснялась и старалась засунуть куда-нибудь под обувную полку свои туфли, чтобы никто надо мною не насмехался. И вот...вальс Мендельсона: на мне, с 41 размером ноги, обуты босоножки 38 размера на высоченном каблуке 11 см! 
Это был верх моего героизма! Свою свадьбу не забуду никогда!  Я ее героически выходила, смеялась, шутила, но если бы кто-нибудь знал, как больно мне было ходить в босоножках на 3 размера меньше моей ноги!
    
       Сейчас я вспоминаю это с улыбкой. Я знаю, зачем мне нужны были эти испытания. Все как положено - через тернии - к звездам!
            Затем, строительный институт, я училась логически мыслить и строить основы основ. Потом курсы бухгалтеров, училась разбираться в учете и планировании. Затем торговля. Бедность заставляла шевелиться, надо было много работать и искать пути заработка. Родители ушли рано, а у нас подрастала маленькая дочь. Курсы страховых агентов, тренинги эффективных продаж. Я нарабатывала опыт, жизненный и профессиональный, в котором можно было бы все объединить воедино.
       Первый торговый опыт пришел с рынка, где я изучала потребности людей, закупая товар в Польше и продавая его сама. Училась выявлять потребности людей и привозить им то, что они хотели бы купить. А это тоже целая наука - наука жизни.
           Мир не стоит на месте. И наша страна тоже развивалась, открылись границы и через них к нам хлынули потоки товаров, которые насыщали и насыщали рынок, изголодавшийся по хорошему, качественному и красивому товару. Теперь надо было не просто привозить все подряд - всё равно разберут, а следить за тенденциями моды, быть все время на гребне модной волны - ловить ее, чувствовать ее запах, ощущать ее вкус. Эта мода еще не зашла, а ты уже интуитивно понимаешь, будет ли это нравиться, и будет ли это востребовано. И это тоже опыт, колоссальный опыт.
         
        Поездки на выставки модных дизайнеров, перелистанные тома модных журналов и каталогов формировали вкус и понимание обуви. Да, я выбрала для себя именно это направление - живое, волнующее и интересное!
      Да, я искала где мне купить обувь, чтобы обуваться самой в то, во что  я хочу, чтобы мне было удобно и так красиво, чтобы женщины с маленьким размером ноги еще могли мне позавидовать, и спросить: "Девушка, а Вы где такие красивые туфли себе купили?", а мужчины мечтали бы со мною познакомиться, видя стройные ножки в элегантных туфельках на каблуках.
          И вот, ездя по миру: в Польшу, Россию, Турцию, Китай, я выискивала, где можно отшить обувь больших размеров. А ножка, кстати, не остановилась в своем росте и доросла с годами до 42 размера!
     
 Коллекцию обуви я буквально собирала по крупицам. К тому времени с рынка я уже перешла торговать в маленький магазинчик. Первые пробы. В этой обуви мне было удобно и даже красиво! А, может, это еще кому-нибудь нужно?
И я подумала, что вряд ли родилась одна с такой проблемой, поэтому попробовала привезти для продажи то, что хотела бы носить сама. А вот и первые благодарные покупатели. Их восторженные глаза забыть невозможно! Они искренне радовались, а во мне видели спасителя, который избавляет их от мук и проблем, и дарит им такое море положительных эмоций от САМЫХ ЛУЧШИХ В МИРЕ ПОКУПОК - от покупок таких желанных, удобных и красивых туфелек!
      А кому же, как не мне, дано было их понять - их боль, проблемы, комплексы и желания, - ведь я это все пропустила через себя!
        
      И я начала творить! Много работала, сотрудничала с самыми интересными модными турецкими фабриками, разрабатывала колодки для обуви больших размеров. В Турции тоже недоумевали: неужели есть такие женщины, у которых большой размер ноги? Я говорила: "Смотрите на меня! Я - реальность!" И тогда я стала первой турецкой моделью для разработок колодок для больших размеров обуви. Мерки снимали с меня. Моя нога была просто находкой! То, что когда-то приносило мне боль и страдания, стало моим кормильцем. Я решила свои проблемы и проблемы еще тысяч женщин, которые страдали от того, что не могли обуться в модную красивую и удобную обувь своего размера!
     Пока я занималась вопросом больших размеров обуви, люди как-то почувствовали, что я остро отзываюсь на их проблемы и помогаю им. И ко мне начали приходить уже женщины и миниатюрные, маленькие, как эльфы, с такой же маленькой ножкой, как у Золушки. Оказалось, что Золушкам хорошо только в сказке, а в жизни о них тоже забыли подумать. На них, крошек, не шили маленькую обувь! Они, бедные, мучились и в носик своих туфелек подкладывали ватку, чтобы не терять туфельки во время ходьбы. Или обувались в детских магазинах... Но ведь там не было туфелек на высоких каблуках, платформах, не было модной взрослой обуви.
        А им ведь тоже хотелось красиво и эффектно обуваться - ведь они уже совсем взрослые, просто маленькие.... 
И я начала помогать им тоже! Я никогда не могу пройти мимо чьих-то проблем, меня Создатель сделал очень отзывчивым человеком. И испытываю истинную радость, когда могу дарить свою любовь людям. А моя любовь - это и есть забота о них. Очень приятно зажигать потухшие глаза, творить чей-то образ, выбрать стиль и направление.
     Когда ты нужен людям, это истинное блаженство, и наверное, это и есть то, зачем мы приходим в этот мир.
   
Мне хотелось придумать такое название своего магазина, чтобы в нем был уже заложен смысл того, чем я занимаюсь. И название сразу пришло в мою голову. Звучное, яркое, динамичное и с глубоким смыслом - MAXIMA, а еще лучше - MAXIMA NO-ORDINARY SHOES! МОи творения можно увидеть на сайте www.maxima.ua
     Здесь все будет по МАКСИМУМУ - самый большой размерный ряд обуви! И она будет для ярких, смелых и неординарных людей! Я ни о ком не забуду, ни о женщинах с 32-м размером ножки, ни с 44-м. Все ко мне! Я вас всех обогрею, о вас всех позабочусь, обую в самую красивую стильную и комфортную обувь!
Кстати, у моих высоких дам и мужья оказались под стать: мужчины с размером ноги 46-50 приходите ко мне тоже, о вас ведь тоже мало кто позаботился! А я вас обую! Мужчины - это те создания, для которых комфорт превыше всего. Работая над коллекцией для вас, комфорт - самый важный фактор, который я учитываю для вас.

     Люди с любых точек земного шара! Если я могу вам помочь, если вам нужна красивая удобная стильная обувь, я жду вас и буду рада служить Вам - ведь это наверное и есть мое предназначение на земле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий